Вторник, 08.07.2025, 09:51
Главная
Регистрация
Вход
Streed-Dance
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Форма входа
Electro Dance — новое танцевальное движение XXI века, содержащее в себе элементы электро, хип-хопа, локинга, поппинга, техно и т. п.

В Electro Dance иногда выделяют несколько стилей: Вертиго, Хардстайл, Милки вэй, Jumpstyle, Electrostyle и New Electro Style и др .Их можно условно разделить на две группы:«Тяжелые» (Вертиго, Хардстайл);«Мягкие» (Милки вэй и др.)

История Tecktonik начинается в Париже в 2000 году — в пригородном клубе Métropolis, на вечеринках «Tecktonik Killer», где собирались молодые люди, стремящиеся быть «не похожими на других».Танцевальная команда «Метрополиса» на двух вечеринках представляла бельгийский Techno, Hardstyle, Trance и Jumpstyle. В течение пяти лет другая вечеринка «Tecktonik Killer» предлагала бельгийский Techno, Hardstyle и Warm up electro. Со временем вечеринка «Tecktonik Killer» приобрела популярность. На нее стали приходить более 8 тыс. человек, начали приглашаться известные ди-джеи со всего мира. В 2007 году Tecktonik впервые выходит на широкую публику на фестивале Paris Techno Parade.

Самыми известными создателями музыки в стиле Tecktonik являются: Dim Chris, Dess, Miss Hiroko, Mondotek, позднее David Guetta, Frunckly Moist, Dirty South и Yelle.

Стараниями арт-директора «Метрополиса» Сирила Бланка (Cyril Blanc) и других организаторов Tecktonik становится торговой маркой. С 2006 года появляются компиляции «Tecktonik Killer». Производится одноименный энергетический напиток и широкий ассортимент продукции с символикой Tecktonik: футболки, кофты, шнурки и т. д. Средства массовой информации, которые долгое время пренебрегали этим стилем музыки и вечеринками Tecktonik, начинают им активно интересоваться.
Из вышесказанного следует, что термин Tecktonik включает в себя следующие вещи:

танец, созданный клабберами Métropolis;
название вечеринки Hardtrance в Métropolis;
марку различной продукции;
название компиляции Tecktonik Killer;
энергетический напиток;
движение, созданное молодыми клабберами, перешедшее из клуба на улицу.

Движение Tecktonik основывается, прежде всего, на музыке. Это, главным образом, Hardtech, который приходит из стран северной Европы.

Эмблема Tecktonik - орел, который еще со средних веков символизирует в Германии власть, счастье, а также силу.

Типичный внешний вид танцоров Electro — суженные джинсы, брюки, обтягивающая короткая футболка с каким-нибудь рисунком (чаще всего с символикой тектоника), белый ремень, напульсники, гетры ярких цветов на руках, кроссовки баскетбольного стиля Данки. Танцоры также, как правило, носят «футуристическую», а иногда даже «готическую» причёску.
Новые люди, приходящие в это танцевальное движение, привнесли демократизм в выборе одежды.
Теперь тектоник-дансер может надевать что угодно, начиная от балахона и широких хлопчатобумажных штанов, заканчивая шортами (преимущественно в командных выступлениях) и обнаженным торсом.

Tecktonik объединяет в себе множество стилей различных танцев, множество следов различных культур. Некоторыми клабберами туда включен Hip-Hop, другими C-Walk, так же как и Breakdance, Poping-Waving, Tutting, Liquid-Pop, King-Tat затем Vogging… и т.д

Культура Electro Dance (Tecktonik)
Эта статья о том, что было, что есть и что нас окружает, а так же лишь повод, чтобы задуматься... что же такое Electro Dance и что же такое танец? Именно танец, именно то внутреннее состояние, в котором мы не просто робот, совершающий движения, а именно музыка, и все наше тело передает все, чем насыщена она!

То с чего началась наша танцевальная культура Electro Danceв России, это скорее всего просто желание альтернативной части молодежи двигаться под популярную музыку ElectroHouse и просто уметь "Зажечь" в клубах, похвастаться перед друзьями, еще одно несложное хобби
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Free Step (Rebolation,Flogger, Bailan Electro, Electro Step)

Танец возник не так давно.
Примерно 2 года назад танцевать начали на рейвах Бразилии позже залили всё это дело на видео порталы и теперь танец распостранился уже далеко за пределы Бразилии! Суть танца заключается в перемещении рук и ног в любом направлении.
Ноги при этом двигаются так что создается эффект скольжения по полу. В танце Rebolation используется несколько STEPов (шагов) главное движение это WALK(прогулка): выдвижение ноги вперед на пятку и опираясь на нее...
этот стиль степ танца по мнению многих Бразильцев является их версией танца melbourne shuffle!
Танцуется в основном под такую музыку как:
ELECTRO, HOUSE, Minimal techno, PSY
trance
И прочие и прочие.
В общем все стили с ровным (не ломаным битом)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Jump-Style — Джампстайл — это не только стиль музыки, также это и стиль танца, зародившийся в Бельгии в 1997 году. Это модное движение подхватили другие посетители голландских и бельгийских клубов, слушателей тяжёлой электронной музыки, сначала габберы, а позднее и просто молодёжь с улицы. Скоро появились первые популярные танцоры, такие как Patrick Jumpen, снявший серию очень популярных обучающих видео, по которым начинали учиться практически все сегодняшние джампстайлеры Европы и мира. Постепенно танец джампстайл распространился по всей Европе, в каждом уголке Европы появились танцоры, такие как голландец JumpingJob, поляк Mroziu, немец Sonny Jumpen, которые поднимали джампстайл в своей стране на новый уровень.

Практически в каждой стране Европы есть сайты, посвящённые этому танцу, немецкий, польский и другие.

В России джампстайл появился в приблизительно в 2006 году с созданием первых групп в социальных сетях [1]. Сначала поклонники контактировали на первом какое-то время достаточно популярном JumpStyle-сайте, ныне не действующем. Позднее появились другие порталы, на которых в специальных разделах каждый желающий мог скачать музыку, обучающие видео и познакомиться с другими танцорами данного стиля, а также организующие первые встречи джампстайлеров по всей России. В данный же момент самым популярным в России и ближнем зарубежье является портал JumpStylers.Ru. Активистами портала были сняты первые видео по подстилям танца: HardJump, SideJump, FreeStyle, ныне являющимися самыми популярными в Европе.[источник не указан 161 день]

30 июня 2008 года в Санкт-Петербурге состоялась первая Всероссийская встреча джамперов[2]. В начале осени 2008 года сайтом jumpstylers.ru была организована «Первая Всероссийская JumpStyle-лига» и последующие другие JumpStyle-лиги[3]. С тех пор российские джампстайлеры держат позиции лучших танцоров в данном направлении как в Европе, так и во всём мире.

Джампстайл является ответвлением hard dance, в который также входят shuffle и хардстеп. Танцуют джампстайл обычно под стили музыки хардстайл или джампстайл, так как именно эти музыкальные стили наиболее подходят к танцу по скорости музыки и мелодике композиций. Самые первые джампстайлеры танцевали OldSchool, большое количество базовых движений и несколько простых трюков. Но это выглядело немного однообразно, поэтому танец продолжал развиваться. В результате появились другие стили, такие как FreeStyle, StarStyle и TekStyle. Джамперы придумывали новые движения, трюки, связки в своих танцах.
Стили Танца JumpStyle
OldSchoolJump — использование своеобразной базы, называемой OldSchoolBasic, состоящей из пяти движений, а также использование разнообразных простых связок из FreeStyle.
FreeStyle — используются большое количество трюков, разнообразные виды базы (HardJump-, FrenchTek-, Oldschool- basic).
RealHardJump — упор в этом виде танца ставится на HardJumpBasic(базу HardJump’а), делать ее необходимо агрессивно с полным поджатием ног, трюки имеют второстепенное значение.
SideJump — также, как и в FreeStyle, но здесь можно использовать своеобразные элементы, которые запрещены в FreeStyle, к примеру Wheel (вращение ногой в колене при различных разворотах).
StarStyle — очень похож на TekStyle, но движения в танце более плавные.
TekStyle — направление, очень непохожее на другие виды джампстайла. В основном танец отличается тем, что танцор достаточно часто использует ломаные движения и может касаться руками своих ног. Танец перенял некоторые элементы из Hip-Hop’а, присутствуют элементы «нижнего» Break-Dance. Самый молодой и креативный танец из подвидов Джампстайла. Стиль танцуют под музыку French-Tek, которую очень трудно найти.

Любой из видов джампстайла можно танцевать в паре, для этого необходимо заранее договориться о последовательности движений.
DuoJump — танцевать можно в паре
TrioJump — те же правила, что и в Duojump, но уже на трех танцоров.
GroupJump — также от всех танцоров, участвующих в группе требуется синхронность действий, которая достигается после длительных тренировок. Танцуется обычно в группе больше 4-х человек.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мельбурн шаффл (Melbourne shuffle) — это стиль танца, который произошел в конце 80-х годов в Австралии, в андеграунд-сцене города Мельбурн. Это быстрые, типичные для джаза танцевальные движения (стэп), но на «современный» лад, и танцуют его под разнообразные стили электронной танцевальной музыки. Иногда этот танец называют «Hard dance».

Несведущие люди называют этот танец «Hardstyle», что в корне не правильно, так как:
1) Термин «Hardstyle» используется в достаточно большом количестве танцев и акцентирует жёсткость исполнения.
2) "Hardstyle" — это стиль электронной музыки, а не танец, под который танцуется

История
Шаффл является одним из нескольких танцев, которые возникли в эпоху стиля музыки acid house. Со временем, жанр acid house стал более разнообразным и разделился на два разных подстиля с одной философией: бэк-стэп и шаффлинг. Шаффл продолжал развиваться в ночных клубах Мельбурна и других рейв-тусовках на протяжении многих лет.
Много мероприятий, клубов, сообществ принимали участие в развитии этого стиля танца на протяжении многих лет.

Стили танца
Мельбурн шаффл делится на два основных стиля :
Australia Style (AUS) — основное, самое первое направлений Shuffle, популярное и сегодня, выделяют такие виды как Hard style (наиболее популярен, корпус немного наклонён), Soft (корпус прямой, преобладает скольжение над ударами), New School (корпус прямой, много скольжений, работа рук), Old School (мягкий стиль, почти не используются руки и корпус),Pure (Вместо Раннинг Мен используют только Тешку).
Malaysia Style (MAS) — Появился позже в Малайзии и быстро начал развиваться. Так же разделяют на SOFT (мягкий, работают только руки, без корпуса), HARD (жёсткий, постоянна работают корпус и руки), STOMP (корпус наклонён), PURE (Вместо РМ используют Т, используются прыжки и спины), OLDSCHOOL (РМ делают на пятках, Т делают не 3-4 раза, как в других стилях а 7 и более)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают - d&b, в русском - днб) - жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом ( англ. jungle).
В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют.
Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее - хардкора - одного из "жестких" направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking . Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.
Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk's Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет.
От джангла к drum & bass.
Тогда же, когда появился intelligent drum and bass, рагга- джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры - Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz ), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).
В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример - Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение тэк-степа.
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.
На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.
С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим. В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003 - 2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.
Также произошло возрождение стиля джамп-ап . Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами.
Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard. В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003-2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).
Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие поджанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.
Мировая сцена в 2005.
Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder), Украине (Sunchase, Redco, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream) и России (Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.
Сцена бывшег СССР.
За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.
Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (EX Cyb Orc) (Full Force/UA/Germany), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина), Limewax (Украина).
Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (Let It Be, Night and Day), треки с девушкой Yana Kay (Remember Me, U&Me), а также коллектива The Sounds Of Infinity (Freedom, Freedom STA Remix)
Звучание drum and bass.
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно выделить ключевые особенности.
Определяющие характеристики.
Брейкбит - это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе. Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.
Часто используемые брейкбиты в drum and bass взяты из треков:
- Amen, Brother, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
- Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer» , Джеймс Браун
- Think, Лин Коллинс
- Apache, Incredible Bongo Band
- Assembly Line, The Commodores
Темп.
Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160-180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130- 140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass.Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155-165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редкоопускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM.
Важность ударных и баса.
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.
Среда.
Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки , предназначенная для прослушивания в ночных клубах . Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки,а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.
Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро и аутро частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи» , двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп - место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита . Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета. Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC), этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги .
Связь с другими жанрами электронной музыки.
В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:
- Драмфанк (Drumfunk)
- Хардстеп (Hardstep)
- Intelligent drum'n'bass (атмосферный drum'n'bass, atmospheric, artcore)
- Джаз степ (Jazz step, Jazzy jungle или Jazz'n'Bass)
- Джамп-ап (Jump-up)
- Джангл (Jungle)
- Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
- Ликвид фанк (Liquid funk)
- Тэк-степ (Techstep)
- Нейрофанк (Neurofunk)
- Дарксайд (Darkside)
Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.
Drill and bass, поджанр Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.
Появление в мэйнстриме.
Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры - Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent'а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body ( Shy FX и T-Power ) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive , Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System , транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.
Drum and bass - частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко dnb-композиции можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III . Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших dnb-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).
Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры - Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Crip/Crown/Clown-walk (C-walk, Cwalk) — стиль современного уличного танца, ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп.
C-Walk родился где-то в 1970 году в Южной и Центральной части
В начале 80-х годов в Южном Централе Лос-Анджелеса Crip Walking стал развиваться как символический танец банды Crips, из-за чего и получил своё название. Изначально члены уличной банды JoeShow Riots использовали ловкие движения ног для того, чтобы изображать своё имя или подавать бандитские знаки, посвящать в банду новых членов. Они писали «ногами» имя противоборствующей группировки Bloods и зачёркивали его, тем самым демонстрируя своё превосходство. После этого группировка Bloods также стала использовать в качестве ответного шага ноги для исполнения тех или иных движений.
Музыка
Для C-Walk приветствуется Gangsta Funk и Gangsta Rap.
Темп должен быть медленным, чтобы соответствовать ритму различных движений, кроме того, рекомендуется повторяющиеся мелодии.
Одежда
Одежда гангстеров в Лос-Анджелесе: белые футболки размера XXL, поверх клетчатые рубашки застёгнутые только на верхнюю пуговицу, широкие брюки, джинсы или широкие капри, кроссовки Nike Cortez, Nike Air Force One или кеды Chuck Taylor All-Stars, и бандана или шапка (синяя) слегка повернута влево

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

| Copyright MyCorp © 2025 | |